Информация для поступающих в образовательное учреждение

МОУ - СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ - д/с № 16 г. Маркса 

Информация для поступающих в образовательное учреждение

 

Уважаемые родители! 

 На основании Постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области № 2332-н от 25.09.2014 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Марксовского муниципального района Саратовской области" приём заявлений и зачисление детей в МОУ-СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г.Маркса осуществляется в соответствии с данным административным регламентом:    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"

 

 Административная процедура по приёму заявлений, постановки на учёт и зачислению детей в МОУ-СОШ №6 г.Маркса структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г.Маркса проходит по определённому алгоритму (приложение № 5 к административному регламенту)

Обращаясь в дошкольное учреждение для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо иметь при себе комплект документов (п.2.6 административного регламента):

для регистрации ребёнка в журнале учёта детей:

1. Заявление о регистрации ребёнка в журнале учёта детей, нуждающихся в определении в Учреждение, составленное по форме согласно приложению № 3 административного регламента;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае  подачи заявления уполномоченным лицом, предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность  уполномоченного лица);

3. Свидетельство о рождении ребёнка;

4. Документы, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребёнке в журнал учёта детей, нуждающихся в определении в Учреждение на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке) в соответствии с перечнем, определённым в приложении № 4 административного регламента;

5. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме является выдача справки (уведомление) о регистрации ребёнка в журнале учёта детей, нуждающихся в определении в Учреждение.

для зачисления ребёнка в Учреждение:

1. Заявление по форме (приложение №5 административного регламента);

2. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (оригинал на обозрение);

3. Копия свидетельства о рождении ребёнка (оригинал на обозрение);

4. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта ф-026/у). 

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является исполнение договорных отношений между Учреждением и заявителем. Договор по форме, указанной ы приложении № 19 административного регламента, заключается в двух экземплярах. один из которых остаётся в Учреждении, другой выдаётся родителю (законному представителю) в день заключения указанного договора.   

 

Подробную информацию можно получить на сайте Комитета образования

 

Дата последнего обновления страницы 17.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения