Уважаемые родители!
На основании Постановления администрации Марксовского муниципального района Саратовской области № 2332-н от 25.09.2014 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) Марксовского муниципального района Саратовской области" приём заявлений и зачисление детей в МОУ-СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г.Маркса осуществляется в соответствии с данным административным регламентом: Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
Административная процедура по приёму заявлений, постановки на учёт и зачислению детей в МОУ-СОШ №6 г.Маркса структурное подразделение МДОУ - д/с №16 г.Маркса проходит по определённому алгоритму (приложение № 5 к административному регламенту)
Обращаясь в дошкольное учреждение для предоставления муниципальной услуги, заявителю необходимо иметь при себе комплект документов (п.2.6 административного регламента):
для регистрации ребёнка в журнале учёта детей:
1. Заявление о регистрации ребёнка в журнале учёта детей, нуждающихся в определении в Учреждение, составленное по форме согласно приложению № 3 административного регламента;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом, предоставляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица);
3. Свидетельство о рождении ребёнка;
4. Документы, подтверждающие право заявителя на внесение записи о ребёнке в журнал учёта детей, нуждающихся в определении в Учреждение на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке) в соответствии с перечнем, определённым в приложении № 4 административного регламента;
5. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме является выдача справки (уведомление) о регистрации ребёнка в журнале учёта детей, нуждающихся в определении в Учреждение.
для зачисления ребёнка в Учреждение:
1. Заявление по форме (приложение №5 административного регламента);
2. Документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (оригинал на обозрение);
3. Копия свидетельства о рождении ребёнка (оригинал на обозрение);
4. Медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта ф-026/у).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является исполнение договорных отношений между Учреждением и заявителем. Договор по форме, указанной ы приложении № 19 административного регламента, заключается в двух экземплярах. один из которых остаётся в Учреждении, другой выдаётся родителю (законному представителю) в день заключения указанного договора.
Подробную информацию можно получить на сайте Комитета образования